"Фиалка Монмартра" в Московском Театре Оперетты получилась довольно бодренькой, живенькой, и пока назначается любимой женой опереттой в этом театре. Сюжет хоть и прост, но не скучен и не провисает, я нигде не скучала за все действие. В отличие от просмотренной не так давно "Мышки" все как-то веселее, динамичнее, играли лучше, костюмы и декорации тоже были местами очень даже ничего. Иногда, правда, у меня начиналась передозировка фиолетовым цветом. Ну и музыка Кальмана - это всегда музыка Кальмана, знакомая с детства.
Еще из положительного - весьма понравились Рауль (Коровин) и Мадлен (Жердер), которую хоть мои спутницы и пытались назвать безголосой, но которая сделала главной героиню игрой и даже местами вокалом. Не говоря о внешности Очень приятным был и генерал-министр (Родин) - и исполнитель интересный, и персонаж сам по себе. Его песню запомнила едва ли не лучше всего.
Французские обобырки весьма обобыристы, парижская жизнь очень парижская, я теперь думаю, не посмотреть ли одноименную оперетту. Или еще лучше - пересмотреть имеющуюся на диске в постановке одного маленького синхаза. Прониклась духом французского борделя... э... кабаре... варьете подозрительного заведения, теперь вот думаю, как бы это в "Лорелее" поиспользовать.
Теперь о грустном. Грустно, что грустным в этой оперетте оказалась главная героиня - Фиалочка, она же Виолетта (Меркулова). Молодая была не молода. Петь-то она еще как-то пела, а вот образ у нее совсем не получился. По крайней мере тот, который был нужен. Нет, ну я понимаю, что в театре нет молодых актеров, но с мужиками это еще покатит, даже с дамами в ролякх всяких Сильвам-Мариц, они тоже не девочки, но тут-то нужна именно что молоденькая барышня - как минимум судя по тексту. А не вышло. И убедительно сыграть тоже не получилось.
И вообще, я не люблю истории про Золушек, которым вот просто так, ни с чего все достается.
А еще у нее дурацкие платья, вот )