15:37

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
На модьор-мюзикалс выложили фотографии из свежеотпремьеренного Tavaszébredés:
www.gbfoto.extra.hu/fotoalbum.php?a=2009-02-07_... - первый состав (Кереньи, Вагу Бернадетт и куча-незнакомых-людей)
www.gbfoto.extra.hu/fotoalbum.php?a=2009-02-07_... (Пиргель, Вагу Жужи куча-незнакомых-людей)

Некоторые фотки откуда с Собу в роли, как говорит синхазовский сайт, Adult Men (судя по фото - и швец, и жнец...). Конечно, интересно, но возрастную роль можно было и кому-нибудь постарше, мне кажется. Возрастные-то он сыграть еще успеет...

читать дальше

Комментарии
10.02.2009 в 18:41

I explore the outer limits of boredom
Какая прелесть!

Конечно, интересно, но возрастную роль можно было и кому-нибудь постарше, мне кажется. Возрастные-то он сыграть еще успеет...
А ему идет...
10.02.2009 в 18:48

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Ага! Я это, конечно, хочу посмотреть, но там по-моему все таааак депрессивно... Т.е. РиДж даже позитивнее кажется, хоть в конце все и умерли. Не знаю, Пробуждение не видела, но впечталения пока именно такие. Хотя мальчики (и не мальчики:)) там очень милые. Правда половину не знаю не только я, но по-моему и синхазовский сайт - у юных дарований даже фотографии не висят в списке каста.

А ему идет...
Нет, ну что-то в этом конечно есть, но просто зачем? Ему и как Оберону эту седую прядку делали (привет Суини Тодду!), и вот здесь вообще наполовину седым сделали! Хотя конечно такой разброс возрастных ролей - и молодой Тибальт, и возрастная роль здесь, и вообще вечный Холал...
А так мне последняя фотография нравится, прикид чисто как в Maladie. Wenn ich mich nicht irre... Und ich irre nie! и все такое ))

А как учитель - по-моему вообще Снейп готовый )) Им осталось мюзикл по ГП поставить!
10.02.2009 в 18:52

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Я это, конечно, хочу посмотреть, но там по-моему все таааак депрессивно...
Там не очень-то депрессивно, там, на мой вкус, музыка скучная (до сих пор где-то валяется английская версия недосмотренная).

А так мне последняя фотография нравится, прикид чисто как в Maladie. Wenn ich mich nicht irre... Und ich irre nie! и все такое ))
Есть такое. Я тоже это заметила.

А как учитель - по-моему вообще Снейп готовый )) Им осталось мюзикл по ГП поставить!
Ой, про то, что Собу - идеальный Снейп, я писала еще несколько месяцев назад, но тогда мне все сказали дружное Nem!, и я уже тут об этом писать не стала. Хотя Снейп, как он есть :)
10.02.2009 в 18:59

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Не могу себя заставить посмотреть никак:) Еще и музыка скучная? Ну т.е. я так и думала, что в музыкальном плане совсем не РиДж, но все же... Вообще, интересно, какая бы к такой истории музыка подошла?..

Есть такое. Я тоже это заметила.
Причем костюмчик получше чем у доктора Холала, посолиднее как-то. Ну и отсутствие Синего Луча Смерти в общем-то идет только на пользу)))

У меня подруга-поклонница ГП (как раз с которой еду в Австро-Венгрию) тоже сразу его на эту роль. Он ей еще и Рикмана чем-то напомнил ))
Кстати я вполне даже igen скажу относительно Собу!Снейпа, очень даже. Может чуть помоложе, чем он был в книгах (сколько ему там, кстати?), но все равно. А уж посмотрев на фото, как он бедных детишек третирует!.. И пофиг, что детишек старше лет на 10 всего))
10.02.2009 в 19:04

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Вообще, интересно, какая бы к такой истории музыка подошла?..
Я за музыку Ллойда-Уэбера или Левая :)

Причем костюмчик получше чем у доктора Холала, посолиднее как-то. Ну и отсутствие Синего Луча Смерти в общем-то идет только на пользу)))
Вот я и говорю, что ему идет :)))

Он ей еще и Рикмана чем-то напомнил ))
Наверное, тем, что Рикман играет Снейпа...

Может чуть помоложе, чем он был в книгах (сколько ему там, кстати?), но все равно.
Гы-гы-гы, Снейп до возраста Рикмана не дожил всего каких-то лет 15... В первой книжке Снейпу 32.

А уж посмотрев на фото, как он бедных детишек третирует!.. И пофиг, что детишек старше лет на 10 всего))
ППКС.

Я в Собу Снейпа увидела еще в РиДже: такой же истерик и над фоткой любимой женщины всплакнул...
10.02.2009 в 19:13

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
*мечтательно* Или Стейнмана! Да я даже на Уальдхорна согласна, хотя Левай, конечно, было бы лучше :))

Наверное, тем, что Рикман играет Снейпа...
Это я еще помню)) Я имела в виду, что ей Собу напомнил не просто Снейпа, а именно Рикмана в этой роли. Хотя больше мы никого в этой роли и не видели, собсно.

В первой книжке Снейпу 32.
Ну прям даже моложе Собу, вообще красота. Утверждаем на роль и пофиг:Р

Я в Собу Снейпа увидела еще в РиДже: такой же истерик и над фоткой любимой женщины всплакнул...
Спасибо хоть у Снейпа эпилепсии не было, и на том спасибо:)
Хотя - у Тибальта не было магии :) Это сильно спасло Верону, между прочим.
10.02.2009 в 19:22

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Точно! Стеймана - дайте два :)

Ну прям даже моложе Собу, вообще красота. Утверждаем на роль и пофиг:Р
Мы с half-blood princess его на эту роль утвердили еще год назад :))

Хотя - у Тибальта не было магии
Зато у них было зельеделие и, это их до добра не довело.

А у ОпереттСинхаза на сайте повились ма-а-аленькие фотографии участников этого безобразия: на каждую роль по три человека, а Собу - незаменимый :)
Я смотрю, они третьим Морицем Mihálka György взяли, забавно. Мне вообще все Морицы нравятся как подобраны и Вендлы. А вот Мельхиора я когда пьесу читала, представляла как угодно, но только не так :)

Закон подлости: вторая галлерея, с Пиргелем, не открывается - говорит нет такой в базе данных...
10.02.2009 в 19:38

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Ага, я сама удивлена, почему галерея с Пиргелем не открывается - я ж ее утром смотрела и даже скопировала оттуда фотку (номер 2 - с Пиргелем же). Обидно, конечно, но хоть от постановки общее впечатление получить можно.
Вообще мальчики хорошие! Дьордя не очень знаю, но тоже в него верю! А вообще здорово, что ребята из Бальи в синхазе тоже поют - тот же Лазло в "Сне", например, Геза в Ридже, не говоря уж про Пиргеля.

Зато у них было зельеделие и, это их до добра не довело.
Дааа, забористое причем!

Вендлы - это девочки Вагу? Ну и имячко - Вендла! 0.0
А Мельхиора - это которая?

*все никак не прочту пьесу, но ссылку сохранила! Наверное буду как "Сон читать", представляя венгров :)*
10.02.2009 в 19:45

I explore the outer limits of boredom
Larisch Ага, я сама удивлена, почему галерея с Пиргелем не открывается
Мне повезло: сайт Пиргеля все фотки оттуда уже скопировал :)

Дьордя не очень знаю, но тоже в него верю!
Я его видела на ю-тюбе с Поштой. Дьордь его очень натурально боялся :gigi:

Вендлы - это девочки Вагу? Ну и имячко - Вендла! 0.0
Да, главгероиню зовут Вендла, ее Бернадетт играет, а Жужи играет Илзе, если верить сайту.

А Мельхиор - это главгерой (мальчик), в синхазе на эту роль отобрали таких упитанных, круглолицих, продолжая аналогию с ГП, можно сказать, что из них хороший Дадли Дурсль получится.
Кстати, Пиргелю я разрешаю сыграть Снейпа-в-молодости :)
10.02.2009 в 19:49

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Мне повезло: сайт Пиргеля все фотки оттуда уже скопировал
Ссылку в студию!

Я его видела на ю-тюбе с Поштой. Дьордь его очень натурально боялся
Я его очень даже понимаю - ВСЕ боятся Пошту, по-моему )) Даже боюсь представить, какой из него Призрак Оперы!

Ага, понятно, я тоже вроде помнила, что Жужи играет Илзе, но удивилась, что она опять не второй состав на роль Бернадетт, как почти везде:) Хотя по-моему в "Абигейл" как раз Бернадетт - второй, но я могу ошибаться, мне лень лезть на сайт:)

Кстати, Пиргелю я разрешаю сыграть Снейпа-в-молодости
Мне кажется, Пиргель слишком веселый и позитивный для роли, нет? Хотя можно, конечно:)
10.02.2009 в 19:55

I explore the outer limits of boredom
Larisch
pirgeldavid.nixyweb.hu/tavaszebredesd/index.htm...

Даже боюсь представить, какой из него Призрак Оперы!
Хороший из него Призрак - правильный (я видела целых три отрывка). Голос-то у Пошты очень хороший.

Мне кажется, Пиргель слишком веселый и позитивный для роли, нет?
А на то он и актер, чтобы перевоплощаться :) А так он чисто внешне подходит, на мой взгляд.
10.02.2009 в 19:58

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Пошла изучать!

А так он чисто внешне подходит, на мой взгляд.
Может быть, я себе молодого Снейпа представляю хуже, чем обычного:)
10.02.2009 в 20:01

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
А на то он и актер, чтобы перевоплощаться А так он чисто внешне подходит, на мой взгляд.
Кстати смотрю фото... Мне кажется, из Пиргеля был бы прекрасный Берти Вустер:)
10.02.2009 в 20:05

I explore the outer limits of boredom
из Пиргеля был бы прекрасный Берти Вустер
Ага :) Лет через десять...

Эх, посмотреть бы на него в какой-нибудь крупной роли...
10.02.2009 в 20:08

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Ну... даже через 5 :) Берти был молодым придурком )))

А чем тебе здесь не крупная? Вполне себе крупная, между прочим. Другой вопрос, когда мы сможем посмотреть - я и его, и Кереньи хочу заценить уже по-человечески! Ну и Собу в пятнадцати ролях сразу :)
Ну и вон в Балье - роль-то может и не самая крупная, но Герберта частенько бывают известны более Альфредов и даже Сар!
10.02.2009 в 20:14

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Берти был молодым придурком )))
Я, на самом деле, не очень хорошо знакома с этой историей, поэтому поверю тебе на слово :)

Другой вопрос, когда мы сможем посмотреть
Вот и я об этом.
я и его, и Кереньи хочу заценить уже по-человечески!
Интересно, кто попадет в бутлег)))

Ну и вон в Балье - роль-то может и не самая крупная, но Герберта частенько бывают известны более Альфредов и даже Сар!
Это я понимаю *оглядывает свою коллекцию Гербертов* - у меня уже давно постановки ТдВ различаются исклчительно тем, кто и как там играл Герберта :gigi:
Я про Пиргеля в этой роли могу рассказать в деталях, что изменилось в его исполнении за эти годы :)
10.02.2009 в 20:22

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Мне нравится твой оптимизм, что бутлег будет! Я пока Сон пытаюсь дождаться, уже больше полугода как премьера прошла, и что-то не очень... А хочется! Причем оба состава! Причем вотпрямщас.

Ну для меня ТдВ - это граф в первую очередь, сначала я смотрю на него, потом на всех остальных. Альфред, Герберт и Сара идут где-то на одном уровне, каждого люблю по-своему. Хотя роль Альфреда, по-моему, завалить труднее, чем Герберта...

Я про Пиргеля в этой роли могу рассказать в деталях, что изменилось в его исполнении за эти годы
А расскажи:Р
10.02.2009 в 20:44

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Мне нравится твой оптимизм, что бутлег будет!
Я верю в венгров :vv:

Хотя роль Альфреда, по-моему, завалить труднее, чем Герберта...
О, да.

А расскажи:Р
Ты меня на слове-то не лови :gigi: Я и рассказать могу:
Во-первых, надо сказать, что в роль он вжился окончательно: движения стали более мягкими, плавными и идущими прямо от души :) , а не потому что так режиссер-постановщик велел встать/вытянуть руку/отставить ногу.
Во-вторых, сама подача персонажа - теперь, когда нужные движения получаются автоматически и их не нужно лихорадочно вспоминать, у него уже получается так мило пококетничать :)
В-третьих, появилось это очаровательнейшее движенье правой рукой, видимо, на строчке про Kerzenschein - такая волна вертикальная.
Ну, про грим я молчу - мы уже все поняли про гримеров, которые два раза одно и тоже не рисуют из принципа :)
Единственное, что так и не сказали бедному мальчику, что с его фигурой не надо так ноги расставлять на финальном танце - пусть ставит их поближе друг к другу - красивее будет :)
10.02.2009 в 20:53

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
А мне так нравится это движения накручивания локона на палец, он такой кокетливый :)) И играет с Альфредом постоянно. У меня всю сцену "Либе ин дир ист" было ощущение, что он реально над Альфредом прикалывается: "а вот как он отреагирует, если я так сделаю? А так? Ой, как забавно!". В отличие от Пошты совершенно не жестокий Герберт, но и не такой импульсивный, как Камараш. Он смотрелся очень милым и таким... childish, но такое ощущение, что это так именно для Альфрела играл, потому что на балу я бы его охарактеризовала как менеджера-организатора. Всех расставил, все проверил, папу встретил, еще и серьезно ему так на еду кивнул, дескать, papa, не ваши ли это там придурки?..
Хотя признаюсь, уже не очень хорошо помню все, в голове скоре еобразы остались.

Но, чтобы я запретила сразу, это такой парик и такой костюм с его длинной и худой фигурой! Парик ему страшно не идет, по-моему просто до ужаса - потому что судя по прическе в том же Эвейкинге или Аломе, со своими волосами ему куда как лучше. Ну т.е. неужели не могли сделать что-нибудь не такое длинное и прямое? Этот праик же лицо еще в два раза уже делает!
10.02.2009 в 21:02

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Вот ты это все специально пишешь, чтобы я завидовала, да? :rotate:

Мне не хватает фантазии, чтобы придумать ему прическу и костюм так, чтобы они ему нормально шли :)
Просто он сам по себе такой длинный, худой и непропорциональный :) Костюмы еще более менее терпимые, кроме финального. Хотя в австрийских кюлотах было бы еще забавнее :-D
Интересно, как бы ему было с австрийским хвостиком...
10.02.2009 в 21:07

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Почему? ))) Ты наверное бутлегов зато больше видела!

Костюм именно в рамках Бальи? В других постановках у него вполне себе костюмчики, в том же Сне особенно:))
У Герберта вообще по роли такой костюм, что не каждому пойдет, конечно. А эти рюшечки на рубашке в "Либе ин дир ист" - смерть всему живому )) А вот парик - думаю да, австрийский хвостик или просто что-нибудь более короткое и чуть более пышное.
10.02.2009 в 21:12

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Ты наверное бутлегов зато больше видела!
Я видела больше "нарезок" из бутлегов. Я целиком ТдВ даже не ищу :)

Костюм именно в рамках Бальи?
Да, у них там все-таки некая историческая правда. Хотя и по поводу костюмчика из Сна я твоего оптимизма не разделяю. Что-то он мне не нравится. И последний их грим тоже - Пиргель и второй помощник Пака с такими "стрелками" у глаз несколько косят...

А эти рюшечки на рубашке в "Либе ин дир ист" - смерть всему живому ))
Камараш тогда очень привильно вышел в жилетке на голое тело :)))
10.02.2009 в 21:16

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Т.е. у тебя нет Бальи целиком?.. У меня есть какие-то бутлеги (смотрела урывками, качество больно уж гаденькое) с Гезой и Нодем. Рдин Герберт точно был Пиргелем, второго не помню, я когда смотрела, еще не очень знала, кто есть Пиргель. Я Нодя от Гезы с трудом отличала ))

Камараш тогда очень привильно вышел в жилетке на голое тело
Кстати да, это было новое слово в костюме Герберта, причем очень даже неплохое слово:) И, главное, ему, скотине, все идет:)))
10.02.2009 в 21:23

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Т.е. у тебя нет Бальи целиком?..
Нет, одна Балья целиком у меня с недавних пор есть. С Гезой. До сих пор гадаю, зачем она мне такая была нужна :gigi:

я когда смотрела, еще не очень знала, кто есть Пиргель.
Я когда первый раз фотки из Бальи увидела с Гербертом-Пиргелем, долго возмущалась креативу венгров, которые прегласили на роль Герберта девушку :D

Кстати да, это было новое слово в костюме Герберта, причем очень даже неплохое слово
Только несколько нелогичное (и не по фильму).
10.02.2009 в 21:29

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Для коллекции:) У меня еще даже с Нодем есть, надо бы для приличия посмотреть, а то смотрела одним глазом год назад))

Я когда первый раз фотки из Бальи увидела с Гербертом-Пиргелем, долго возмущалась креативу венгров, которые прегласили на роль Герберта девушку
Убила ))) Но у меня было очень похоже впечатление. Я так подозрительно на него поглядывала... "Пааарис? Герберт, это точно ты? Что с тобой?!".

Только несколько нелогично
Почему ж нелогичное! Герберт стратегически засел в засаде в ванной и ждал Альфреда. А надел самое соблазнительное, что под руку попалось:)
В фильме он вообще без штанов бегает!
10.02.2009 в 21:44

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Нодем есть, надо бы для приличия посмотреть, а то смотрела одним глазом год назад))
Ты посмотри-посмотри, расскажешь потом, какой там Герберт :) Хотя Нодь - это тоже должно быть весело :)

Почему ж нелогичное! Герберт стратегически засел в засаде в ванной и ждал Альфреда
Если это действительно была стратегия, тогда - ладно. Хотя, конечно, Герберт не так прост, как кажется, но получается просто монстр стратегии и тактики: выучил престрастия возлюбленной возлюбленного, скопировал вокальную манеру, засел в ванной и еще одежду успел продумать. И все это только чтбы позавтракать :)
10.02.2009 в 21:46

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Дааа, Нодь - это весело всегда :)) *вспоминает их с Собу "Тени"*

выучил престрастия возлюбленной возлюбленного, скопировал вокальную манеру, засел в ванной и еще одежду успел продумать. И все это только чтбы позавтракать
:)))) Точно-точно! Особенно про вокальную манеру!
Понимаешь, в замке было ОЧЕНЬ скучно!..
10.02.2009 в 21:53

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Понимаешь, в замке было ОЧЕНЬ скучно!..
Понимаю.
Интересно, а книжки он читать не пробовал?
10.02.2009 в 21:54

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
*вспоминает всех "знакомых" Гербертов*
По-моему, нет. Ну разве что "Советы возлюбленным"... Хотя вообще интересно, как такая книжка у фон Кролока в библиотеке оказалась:)
10.02.2009 в 21:59

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Хотя вообще интересно, как такая книжка у фон Кролока в библиотеке оказалась
Это была книжка Герберта, когда он еще был человеком, он ее где-то себе купил.