воскресенье, 02 августа 2009
Я тут, похоже, главный тормоз, потому что свежепоявившейся в сети прошот "Элизабет" с Камарашем и Бернадетткой все уже посмотрели, а меня завалы дисков к этому времени только поджидали дома, пока я была в Германии. Зато на даче случилось два радостных события, причем почти одновременно: я посмотрела эту Лизку и научилась делать капсы на Виндоуз Медиа Плеере. Т.е. вы догадались, что вас ждет в этом посте, да?..
Но сначала все же пройдусь по самому прошоту. Во-первых, приятно смотреть что-то в нормальном качестве, потому что остальные венгерские Лизки, не считая "главного" прошота, едва смотрибельны. А тут красивая картинка, удовольствие сплошное. Они бы так еще второй состав РиДжа сняли, цены бы им просто не было.
читать дальше
Первое, ради чего прошот смотрелся - это Бернадеттка с Собу Давидом, ну и остальные приятным бонусом. В целом, второй каст вполне имеет право быть, особенно эти двое, они действительно очень понравились. Кто категорически не понравился - дизайнер костюмов и париков. Особенно париков. Что это вообще было?..
Вообще венгерская постановка Элизабет никогда не относилась у меня к любимым, мне она не нравится по костюмам, сценографии и вообще напоминает оперетту. А оперетты я не люблю. Но костюмы и грим... По-моему гримеры поставили себе цель не состарить Лизку, а сделать из красивой Бернадеттки нечто непонятное и страшное. Потому что весь второй акт на то, что с ней сделали, без слез не взглянешь, а ведь Элизабет была очень красивой, причем особенно красивой, на мой взгляд, в свои поздние годы. Впрочем, ничего особо нового я опять же сказала, потому что ровно те же мысли у меня вызывал и прошот с Йонзой, с вопросом "Что им сделала Кото, чтобы ее так уродовать?".
Отдельно про Бернадеттку хочу сказать, что я ею неожиданно прониклась за последние полгода, и в этой роли мне было ее смотреть особенно интересно. На моей памяти это первая Лизка, которая красивая в своей юности. С другой стороны, второй акт ей удался уже меньше хотя бы в силу возраста. Тут вот как Сансет говорит: хоть бери и ставь двух разных актрис. Моя любимая Майя в этой роли мне начинает нравится именно с конца первого акта, а Деттка перестает с того момента, как на нее напяливают ужасный парик и костюм бедной гувернантки. И это называется императрица. Вообще платья у них бедноваты, причем именно в этой мюзикле - в других, как и в опереттах, с этим проблем нет.
С другой стороны, она не просто красивая, она еще и играет, и поет, что тоже как бы неплохо. Не могу сказать, что по игре это стала бы моей самой любимой Элизабет, но по крайней мере это у Деттки получается очень неплохо, это не такая женщина-стервь, как Йонзо, она получилась у нее довольно милой и незлобной, ее даже жалко. В общем, пополнение в рядах любимых Лизавет, это приятно. Не таких любимых, как Майя, но все же.
Камараш в роли Холала - вроде бы ничего нового, но я все же поняла, что для меня в венской постановке он смотрится намного органичнее. Такое ощущение, что эта роль ему давит, что ли, не дает так побегать-попрыгать, как венский вариант, а ему явно хочется. Зато грим в блесточку ему идет. Но все же Камараша я предпочитаю Тодом, а не Холалом. Кстати Холал получился неожиданно незлобным. Правда особой любви к Лизе я тоже как-то не заметила, себя он любит явно больше
Лукени - Сароз, это... интересно. Мне такой Лукени не слишком нравится, но что-то в этом есть. Он очень злой. Такой даже скорее ехидно-злой. И вообще не боится Холала, ни на секундочку. Он бы и без него Лизавету бы с радостью убил. Только что повесился вдруг, непонятно. Он всех там искренне ненавидит и издевается, причем над Холалом в том числе, там вообще непонятно, кто у них главный. Сам парень, играющий Лукени, довольно симпатичный, и вообще вроде бы все есть... но мне тут этот персонаж реально не понравился, обычно Лукени мне либо нравятся (Кайа), либо проходят проходят мимо (Фельдеш), а тут скорее антипатия.
Рудольф - Собу Давид, это такая лапочка! Такой мальчик! Как такого обижать можно, это ж такая зайка. Заговор? венгры? Да боже мой, сдалось ему все это... Он испугался, запутался, он там вообще маленький и глупенький... И такой образ Рудольфа мне очень даже понравился. Совсем другая история, которая мне показалась весьма интересной. Ну и опять же, мальчик какой симпатичный
Балинт!ЭфДжей тоже неожиданно адекватен в этой роли, мне он понравился. Я от него ничего особого не ждала, он ничего особого и не показал, но эта роль вообще разойтись не позволяет. В рамках роли был совершенно правильным, каноничным ЭфДжеем, даже не очень скучным. И дверь, в отличие от Берецки, из петель не вынес, зачет ему
Надаши!Софи - это вроде бы даже неплохо. Но я все думала о ней, как о Денверс... Ой не надо. Совсем не надо. Вообще все венгерские Софи, виденные мной, совсем не злобные, а такие мамаши-наседки, которые ревнуют своего сына к женушке. Мне такая трактовка не слишком нравится, любимая Софиу меня всегда - Эльзе Людвиг, но в принципе ничего против не имею. Но никак не "единственный мужчина при дворе" - не верю ни разу.
Нарой!Любовика-фрау Вульф страшно порадовала, кстати
Ну и капсы, как и обещала.

Дер Тод. В смысле о Холал. Нет, все же дер Тод.

Бернадеттка, пока она еще молода и прекрасна. Грезит Черным Принцем.

Софиучит сына жизни. И управлению государством. Голос Надаши мне в этой сцене совсем не понравился, хотя мне он и в целом как-то не особо, я еще на РиДже ему (голосу, то есть) удивлялась.

Элизабет поглащена своим веером, ЭфДжей - мыслями о том, как бы не жениться.


Меганезачет платью - ну кто, кто делает кринолинные платья так, чтобы были видны кольца?! Глаза бы мои этого не видели.

Бернадеттка. Любуюсь.


Сцена перед Мильхь. Камараш!Холал не очень понял, почему к нему тут безо вского почтения, но Лукени его понимание-непонимаение как-то мало колышит.

Ултиматум.

Одна из моих любимых сцен у венгров. В оригинальном прошоте с Йонзой она называется "Ну что ж мне, разорваться?!"

А тут еще и Лиза красивая

Лукени приторговывает сувениркой.


Нарой!Фрау Вульф богична совершенно

У доктора. И все ж мне интересно, у Холалов какой-то особый сенсор в руку встроен? Я тоже такое обследование хочу ))


Надаши
Наша зайка и солнышко:




_______

Лодки в ночи прекрасны, но почему Балинта!ЭфДжея загримировали под клингона, я понять не могу.

Впрочем на Элизабет тоже без слез не взглянешь.

И на прощанье...

у Деттки получается очень неплохо, это не такая женщина-стервь, как Йонзо, она получилась у нее довольно милой и незлобной, ее даже жалко.
Согласна, да. Она совершенно не со зла другим боль причиняет, а просто потому что так получается.
Кстати Холал получился неожиданно незлобным.
Снова согласна. Сейчас он хуже. Явно Будапешт, Лиза и Венгры у бедного Мате уже в печени.
Мне такой Лукени не слишком нравится, но что-то в этом есть. Он очень злой.
Злой. Но еще он какой-то... он не хозяин истории, у него нет какого-то "присутствия".
Рудольф - Собу Давид, это такая лапочка! Такой мальчик!
Да-да-да! Он зачик, у него такой маленький несчастный Рудольф, что прелесть.
Я от него ничего особого не ждала, он ничего особого и не показал, но эта роль вообще разойтись не позволяет. В рамках роли был совершенно правильным, каноничным ЭфДжеем, даже не очень скучным.
Ну скажи ведь, хорош мальчик! Адам. Поет слабенько, но милый такой... С щечками.
Надаши!Софи - это вроде бы даже неплохо
Но никак не "единственный мужчина при дворе" - не верю ни разу.
Не знаю, меня Надаши впечатлила, но мне вообще нравится Софи как несчастная женщина, у которую какая-то стерва отобрала законную власть =)
Спасибо за капсы.
Ты тоже приобщилась!
Симпатичная прошотка. Конечно, не все идеально, но смотрится неплохо. А Бернадетт молодая Лиза чудесна. Камараш только немного странноват. Но почему бы и таком Халалу не быть. А насчет грима я согласна полностью, он ужасен.
Прекрасные скрины.
Ну я не понимаю, почему он ужасен! Почему в остальных спектаклях уних все богично, и грим, и костюмы, и подобрано все, и всем идет, а тут этот треш?..
Согласна, да. Она совершенно не со зла другим боль причиняет, а просто потому что так получается.
Она явно этого не хочет, поэтому за нее в конце очень обидно - она вроде бы и не виновата ни в чем, и Франца любит, и сына, но так получилось (с).
Злой. Но еще он какой-то... он не хозяин истории, у него нет какого-то "присутствия".
Согласна. Не понравился
Собу Д. в этой роли прекрасен, такой мальчик-зайчик. И Балинт - совершенно правильный ЭфДжей, не придраться. А голос на этой роли особо и не нужен...
У меня любима трактовка Софи - Эльзе Людвиг, яее обожаю. венгерские как-то не очень. Надаши именно что несчастная и даже добрая, Лизку из ревности разве что гнобит. Но она не у власти. Она дама, она мать, но она не руководитель. И голос ее не люблю
Ну еще бы я не. Просто очень медленно и неторопливо.
Качество прошотки прекрасное, особенн опосле какого-нибудь Алома
Холал даже не странен, он тоже вполне в тему, прост ояпривыкла к Собу, а Камараш как-то вольготнее себя чувствовал и играл в Вене, тут ему разойтись негде.
*разводит руками* Спроси у кого-нибудь другого... Напиши письмо Керо =)
она вроде бы и не виновата ни в чем, и Франца любит, и сына
Кстати, да. А любит ли она Холала - вообще вопрос. У нее концовка какая-то совсем не счастливая.
И голос ее не люблю
Тут я с тобой. Люблю ее внешне, но никак не голосом.
Я научилась их делать!!
Поздравляю! =))
Ага, письмо к Керо займет три тома - я много чего у него хочу спросить)))
Да, они с Камарашем тут не химячат от слова вообще - они вообще каждый на своей волне, и если она еще в начале какую-то влюбленность играет, то он вообще там чисто о чем-то своем думает.
Ну, с аломом вообще не сравнить. Ну не будем о грустном.
Вот точно - в каждой постановке свой Халал, незаменимый.
ну а что мешает? =))
и если она еще в начале какую-то влюбленность играет, то он вообще там чисто о чем-то своем думает.
Да, все так. Он как-то вообще в ней не заинтересован. И в конце это такое "Ой... я ж ее вроде хотел? Эй, бегающий мальчик, иди сюда. Замочи мне воооон ту тетку, она мне по молодости нравилась".
У кого-то хватило сил загнать все впечатления в огроменный пост - кланяюсь.)
По-моему гримеры поставили себе цель не состарить Лизку, а сделать из красивой Бернадеттки нечто непонятное и страшное.
Это да. Раньше хотя бы они над париком не так извращались
www.youtube.com/watch?v=6RB5kaEwqAY - вот тут, в постановке с Йонзой и Собу тысяча девятьсот затертого года, поприличней, и кудряшки у ней вместо седого гнезда х)))
Лукени - Сароз, это... интересно.
Ну, его Лукени - это нечто такое, поближе к суровой реальности. А-ля - психопат, коим истинный Лукени и являлся, который убил Элизабет только потому что она была аристократкой, а потом повесился у себя в тюремной камере - явно не от раскаяния. "Да здравствует анархия!" (с) Лукени
"Софиучит" слитно вышло очень метко х)
Незнание венгерского мешает)))
А еще кто-то там говорит, что у Собу не со всеми химия. Уж по сравнению с Камарашем...
Doppelganger.
Я себ таки усадила за отчет
Ту версию тоже скоро посмотрю, интересно на них маленьких взглянуть) А Лукени и правда суров -.-
Мне милый Лукени-Кайя ближе.
А еще кто-то там говорит, что у Собу не со всеми химия. Уж по сравнению с Камарашем...
Но у Собу правда не со всеми химия! А Камараш не считается, он не местный.
Да никто Собу не обижает, по нему большая часть венгроманов томно вздяхает =))
Хм, ну ладно, успокоила))) А то я сегодня какая-то неадекватная )
Это подозрительно =))
мол, он в ним всей душой?... Может быть, может быть.
Почти что. Он-то и готов и рад, но как-то неуклюже у него все получается, и люди реагируют не так как хотелось
Это точно - девушки там боевые. Зато отдельные юноши более склонны к валятельным действиям
в смысле: валять или валяться? =))
Я бы сказала, что позволить себя повалить.
Ну блин!! Нельзя же так с императором