Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Tanz der Vapmire
Сара, еда его – Маржан Шаки
Шагал, отец еды – Джеймс Сбано
Альфред, влюблен в еду и носит шарфики.Не Долхай - Себастьян Смулдерс
Магда, ее все хотят – Анна Торен
Герберт, он всех хочет – Марк Либиш
*нашли друг друга в финале*
Абронзиус, профессор – Гернот Краннер
Ребекка, вернись, Ребекка! – Корнелия Браун
Куколь, он тоже был – Ник Флеурен
18.03.2010, 19.30.
Кролок, но не настоящий – Александр Ди Капри
Сара, еда его – Маржан Шаки
Шагал, отец еды – Джеймс Сбано
Альфред, влюблен в еду и носит шарфики.Не Долхай - Себастьян Смулдерс
Магда, ее все хотят – Анна Торен
Герберт, он всех хочет – Марк Либиш
*нашли друг друга в финале*
Абронзиус, профессор – Гернот Краннер
Ребекка, вернись, Ребекка! – Корнелия Браун
Куколь, он тоже был – Ник Флеурен
От Борхерта бинокля не оторвать!
Я была уверена, что венская версия любимого мюзикла мне понравится, но не думала, что настолько. На самом деле, не понравиться у нее не было никаких шансов: мало того, что это один из самых любимых мюзиклов, в котором мне нравится музыка, песни, персонажи, атмосфера, эпоха, антураж, тема, так еще и язык понятен, а значит текст пробирает еще больше. То есть, в принципе, даже при неудачном составе я бы осталась наверняка довольна. А в первый день состав был просто за гранью удачного-неудачного, у меня был Борхерт! Но об этом потом, хоть и хочется сразу.
Вживую до этого я видела только венгерскую версию с Эдьхази, на видео чуть побольше, но рассматривать далее буду только оригинальную венскую с Бартоном, потому что остальные не особо впечатлили. У текущей венской есть свои минусы, вернее моменты, которые мне понравились меньше, чем в двух названных выше, но это такие мелкие детали, на которых не хочется останавливаться.
Театр, как известно, начинается с гардероба. В прекрасной во всех отношениях Ронахере гардероб мы нашли не сразу, да и вообще планировка в нем… странная. Я ее так до конца и не осилила, мне кажется. Снаружи он кажется совсем небольшим, но нас ли удивить видимостью! Синхаз вот тоже миниатюрный, а даже лифты в себя вмещает, и, как я догадываюсь, еще этажей восемь вниз. Ронахер же просто маленький, даже несмотря на приличных размеров зал. Вот зал-то, по-моему, и занимает все пространство театра, на все остальное место не осталось. Не то, что погулять в антракте, даже просто передвигаться приходилось боком. Но организаторы мюзикла постарались, как могли: вампирская атмосфера начинается с порога. Особенно порадовали очаровательные летучие мышки, нарисованные на затемненных под старину зеркалах. Освещение приглушенное, с красноватой подсветкой и всякой вампирской атрибутикой повсюду.
А все работники зала – в вампирских плащах
Я тоже такой хочу!
Спектакль начался с грянувшей до боли знакомой музыки, стоящей у меня рингтоном на телефоне. В целом по постановке: декорации и костюмы во многом основаны на венгерской версии, включая тот же костюм графа в стиле «прекрасный город Коложвар в Трансильвании», та же лестница в Финстернисе. Отличия заметила в костюмах кролоковской родни, тут видимо свое напридумывали. В целом, постановка в том виде, как она есть, меня очень устраивает – она достаточно близка к оригинальной по духу, но имеет некоторые нравящиеся мне изменения, вроде «Молитвы» в первом акте, перекочевавшей из польской версии. Еще то удивило – у Сары отсутствует подвеска на шее в бальной сцене, у предыдущих Сар там висела какая-то вполне объемная хрень.
Еще из нового и интересного – практически 3Д-инсталяция с выплывающим из снежной пучины и неумолимо надвигающимся замком. Т.е., простите, Шлоссом, потому что это самый настощий Шлосс, в который разом захотелось эмигрировать.
Постановка вообще потрясающе красивая и эстетичная, как я уже говорила, если бы мне повезло с кастом, можно было бы разглядывать декорации и костюмы, они того стоят!
Пересказывать сюжет, как и с РиДжем, не буду, потому что и так все всё знают, так что лучше сразу по персонажам в порядке появления. Сначала по касту 16 марта, потом недобро о Ди Капри.
Альфред. Он не Перман, да. Но я и не желаю, что оба раза достался этот мальчик. Перман мне достаточно нейтрален, а мальчик неожиданно понравился. Играет он не просто растяпу, а растяпу маленького и трогательного, что на Абронзиуса и Кролока хочется написать в общество защиты детей. По игре особенно не поразил, пел стабильно хорошо, в общем, впечатления положительные. Особенно запомнился в сольнике Für Sara – я прониклась, как этот мальчик пытается казаться сильным и храбрым ради своей Сары, и как сам искренне верит, что сможет противостоять страшному злому графу.
Профессор Абронзиус тоже был очень хорош, хотя венгерский мне понравился больше, там я только на него и смотрела практически. Этот тоже милый и забавный, все спел и сыграл как надо, но не до восторгов. Очень жаль, что не сделали сцену, где после кролоковских страданий на кладбище оказывается, что они с Алтфредом наблюдали за графом. Хорошая была сцена! А так в профессоре ничего особо интересного не увидела.
Дальше в порядке появления на сцене у нас трактир-шагаловка с его постоянными обитателями.
Сам Шагал был очень хорош. Очень клевый дядька! Выдал все, как надо, зажег, совершенно шедеврально заколотил дверь дочкиной спальни… А уж какой из него вампир! Недоразумение сплошное, а не вампир. Особенно порадовал в конце первого акта, когда его вроде как убивать надо. Такое недоразумение даже убивать жалко, он так визжал, когда кол заносили. Прелесть, прелесть! В общем, сошлись на «Не убивайте меня, я вам еще пригожусь!».
Магда была очень хорошей и поющей. Правда вот не очень игручей, до моей любимой Евы Марии Марольд по игре не дотягивала и не очень понравилась во втором акте в Geil zu sein ist komisch. Зато с Гербертом вместе они очень круты и весь первый акт стабильно хороша. Сольник свой очень красиво спела. И вообще на лицо очень милая девушка, не то, то ее венгерская коллега Кечкеш.
Ребекка. Совсем уж неглавный персонаж, но как же не упомянуть! Потому что была очень хороша. Где надо – жгла, а где надо выдала такую драму, что я даже удивилась. Роль-то комичная… Но ее финальное появление – в сцене траура по Шагалу с тихим Jetzt bin ich alleine очень пробрало. Раньше я эту сцену всегда проматывала, как самую скучную, а оказалось, что она может быть очень сильной.
Опа, а вот и Сарочка в ванной образовалась! Хоть Маржан многие и ругают, но как только я увидела ее в этой роли еще на фотографиях с Юбилеймсконцерта 3 года назад, то сразу поняла, что это должно быть очень клевая Сара. По внешности и мимике – самое то, какой она должна быть в моем представлении. Она замечательно играла и пела, была милой и кокетливой, искренне симпатизировала и Альфреду, и графу, и больше всего на свете любила мыться. Понравилась по выражениям лица, у нее они всегда разные и интересные, почему-то подумалось, что в синхазе такую же Сарочку смогла бы сыграть Берни.
Очень понравилась Сара в ванной у графа, как искренне она удивлялась, что Альфред не хочет идти танцевать (и как расстроилась, когда поняла, что это он к ней зашел, а не граф), и она же на балу. На балу граф ее из всех сил динамил, танцуя чисто из вежливости, она там казалась очень одинокой и потерянной. А вообще в ее исполнении очень веришь Финстернису. То есть я верю, что именно такая девочка мечтает о красивой жизни, балах и платьях, а о чем-то далеком и неизведанном. Она хоть и девочка из деревни, но совсем не простая и не глупенькая *ну разве что чуть-чуть*, ей тесно в шагальском трактире, она хочет бóльшего.
Сара у меня была и остается второй по любимости в ТдВ после графа, а когда графа играл Ди Капри, то Маржан!Сара и вовсе была звездой и жгла разве что не больше всех, потому что граф был никакой.
Граф. Граааааф!!! Прекрасен, что бинокля не оторвать. Борхерт вышел на Gott ist tot, его еще не было видно, он только начал петь… И тут я поняла, за что я так люблю его и его голос. Потому что он прекрасен! Он может петь во всю силу голоса, слава богу, тот позволяет, но я просто немею от его тихих вкрадчивых интонаций, когда он еще не начал петь наполную. Есть в его голосе такие ласкающие кошачьи интонации, что теряешь контроль и ведешься на него, как Сарочка.
Во всей красе появился на Приглашении на Бал, и тут я в очередной раз поняла Сарочку. Он приглашал так, что пойти не возможно! По пению мне эта песня в его исполнении как раз не очень нравился, но по игре он был едва ли не самым адекватным из тех графьев, которых я видела в этой сцене, поставленной, к слову, так, что не выглядеть смешным очень сложно. Получилось у Бартона (но его я даже не беру, это недостижимый идеал), и вот у Борхерта. Ну разве что… немного забавным
Мне вообще очень понравился его граф тем, что он балансировал между «ирония и издевка» и «выглядеть смешным». Вот последнего у него не было, а стебался сам его персонаж ой от души! Это вообще его любимое дело, чувак-то явно с юмором! Вообще у него граф получился совсем не лиричным, а очень даже деятельным и предприимчивым. Настоящий хозяин своего Шлосса, который полностью владеет ситуацией, причем настолько, что с гостями можно и поразвлечься: еду помыть и красиво нарядить, с профессором потрепаться, Альфреду лапшу про Грааль и прочие фенечки понавешать.
Очень понравился его Vor dem Schloss: поет он себе про темноту, вечное одиночество или что там по тексту, в общем, что не Англия тут совсем и с дорогами беда. Бровки домиком, трагический взгляд под люстру. Заканчивает петь. Пауза. Лицо меняется с лирического на «А они что, правда это сейчас слушали? Нет, серьезно?». Разворачивается к гостям и выдает абсолютно феерическое «бу!». Типа, его вы тут уши поразвесили, я так, прикалываюсь!
В Финстернисе был хорош, к счастью никакой романтики с Сарой даже и в помине не играл, пел замечательно. С Маржан они явно давно и хорошо сыграны и прекрасно смотрятся вместе.
Еще про интересные моменты – на He, Ho, He очень понравились интонации в голосе. Такие… издевательско-предупреждающие. «Ошибаааетесь, профессор!». И иронии в голосе. Ну действительно, куда им переть против такого графа?!
А потом было затмение. Полное. И называлось оно Unstillbare Gier. Это было со мной впервые, что я чуть не заплакала на спектакле. Я забыла дышать, я вцепилась в бинокль и не отрывалась от Борхерта ни на секунду. Я просто не ожидала такого! Это уже был совершенно другой граф, не тот ироничный и полный сарказма, но… другой. Не несчастный и страдающий, нет, скорее он позволил себе пятиминутку слабости, чтобы потом снова стать самим собой. Там был весь спектр эмоций: и сожаление, и печать, и светлая тоска, и ярость, и ненависть к себе и остальным, и безграничная уверенность в том, что лучше уже никогда не будет. Это было очень сильно и неожиданно. И голос, и тексты, и музыка – все вместе снесло крышечку. Я ужасно жалею, что не записала эту песню на диктофон, теперь придется только вспоминать о том, как это было, потому что ни в одной записи Борхерт даже близко такого не выдавал. Овации стояли оглушительные, и, по-моему, бесконечные.
А на бал он вышел уже как ни в чем не бывало – настоящий хозяин, которого слушаются с полуслова. Хозяйским жестом он пригласил к себе Сару, покусал ее, не проявив ни на секунду ни жалости, ни даже интереса к своей жертве. Она выполнила свою функцию, и дальше уже не интересовала его. И это правильно в концепции данной истории!
Вторым графом был Ди Капри, и после Борхерта это было сплошное «что за нафиг?!». Не то, чтобы он был особенно плох, но уж точно не хорош и проигрывал по всем параметрам: и по внешности, и по игре, и по энергетике на сцене. Такой граф никогда бы не стал моим любимым, да и все песни в его исполнении прошли совершенно мимо. Сарочка была круче!
Остался Герберт, сын графский. Текущего австрийского Герберта почему-то все хвалят и любят. По-моему, я еще не слышала ни одного ругательного отзыва. А мне вот он никак. Ну совершенно. Мальчик красивый, это да, и костюмы с париком ему идут куда больше, чем Пиргелю. Но по игре мне кажется Пиргель обходит его значительно. *Особенно учитывая, как мне его ругали перед спектаклем, и как он понравился на самой Вампирок Балье*. Нет, я не скажу, что Герберт мне не понравился совсем. Это не мой любимый персонаж, он интересует меня даже после Магды, но обычно стабильно нравится и интересен. Этот же как-то прошел мимо, я совершенно не поняла, что актер хотел сказать о своем персонаже и что именно играл, увидела только набор жестов, но никак не персонажа, который мог бы стать мне интересен. Хотя Liebe in dir ist была отыграла неплохо, особенно сцена с избиением зонтиком. За кулисы он убежал далеко не сразу )))
Что бы такое сказать итогом… Ничего кроме «Хочу еще раз с Борхертом!!!» даже на ум не приходит как-то
16.03.2010, 19.30.
Кролок, граф фон – Томас Борхерт
Сара, еда его – Маржан Шаки
Шагал, отец еды – Джеймс Сбано
Альфред, влюблен в еду и носит шарфики.
Магда, ее все хотят – Анна Торен
Герберт, он всех хочет – Марк Либиш
*нашли друг друга в финале*
Абронзиус, профессор – Гернот Краннер
Ребекка, вернись, Ребекка! – Корнелия Браун
Куколь, он тоже был – Ник Флеурен
18.03.2010, 19.30.
Кролок, но не настоящий – Александр Ди Капри
Сара, еда его – Маржан Шаки
Шагал, отец еды – Джеймс Сбано
Альфред, влюблен в еду и носит шарфики.
Магда, ее все хотят – Анна Торен
Герберт, он всех хочет – Марк Либиш
*нашли друг друга в финале*
Абронзиус, профессор – Гернот Краннер
Ребекка, вернись, Ребекка! – Корнелия Браун
Куколь, он тоже был – Ник Флеурен
От Борхерта бинокля не оторвать!
Я была уверена, что венская версия любимого мюзикла мне понравится, но не думала, что настолько. На самом деле, не понравиться у нее не было никаких шансов: мало того, что это один из самых любимых мюзиклов, в котором мне нравится музыка, песни, персонажи, атмосфера, эпоха, антураж, тема, так еще и язык понятен, а значит текст пробирает еще больше. То есть, в принципе, даже при неудачном составе я бы осталась наверняка довольна. А в первый день состав был просто за гранью удачного-неудачного, у меня был Борхерт! Но об этом потом, хоть и хочется сразу.
Вживую до этого я видела только венгерскую версию с Эдьхази, на видео чуть побольше, но рассматривать далее буду только оригинальную венскую с Бартоном, потому что остальные не особо впечатлили. У текущей венской есть свои минусы, вернее моменты, которые мне понравились меньше, чем в двух названных выше, но это такие мелкие детали, на которых не хочется останавливаться.
Театр, как известно, начинается с гардероба. В прекрасной во всех отношениях Ронахере гардероб мы нашли не сразу, да и вообще планировка в нем… странная. Я ее так до конца и не осилила, мне кажется. Снаружи он кажется совсем небольшим, но нас ли удивить видимостью! Синхаз вот тоже миниатюрный, а даже лифты в себя вмещает, и, как я догадываюсь, еще этажей восемь вниз. Ронахер же просто маленький, даже несмотря на приличных размеров зал. Вот зал-то, по-моему, и занимает все пространство театра, на все остальное место не осталось. Не то, что погулять в антракте, даже просто передвигаться приходилось боком. Но организаторы мюзикла постарались, как могли: вампирская атмосфера начинается с порога. Особенно порадовали очаровательные летучие мышки, нарисованные на затемненных под старину зеркалах. Освещение приглушенное, с красноватой подсветкой и всякой вампирской атрибутикой повсюду.
А все работники зала – в вампирских плащах

Спектакль начался с грянувшей до боли знакомой музыки, стоящей у меня рингтоном на телефоне. В целом по постановке: декорации и костюмы во многом основаны на венгерской версии, включая тот же костюм графа в стиле «прекрасный город Коложвар в Трансильвании», та же лестница в Финстернисе. Отличия заметила в костюмах кролоковской родни, тут видимо свое напридумывали. В целом, постановка в том виде, как она есть, меня очень устраивает – она достаточно близка к оригинальной по духу, но имеет некоторые нравящиеся мне изменения, вроде «Молитвы» в первом акте, перекочевавшей из польской версии. Еще то удивило – у Сары отсутствует подвеска на шее в бальной сцене, у предыдущих Сар там висела какая-то вполне объемная хрень.
Еще из нового и интересного – практически 3Д-инсталяция с выплывающим из снежной пучины и неумолимо надвигающимся замком. Т.е., простите, Шлоссом, потому что это самый настощий Шлосс, в который разом захотелось эмигрировать.
Постановка вообще потрясающе красивая и эстетичная, как я уже говорила, если бы мне повезло с кастом, можно было бы разглядывать декорации и костюмы, они того стоят!
Пересказывать сюжет, как и с РиДжем, не буду, потому что и так все всё знают, так что лучше сразу по персонажам в порядке появления. Сначала по касту 16 марта, потом недобро о Ди Капри.
Альфред. Он не Перман, да. Но я и не желаю, что оба раза достался этот мальчик. Перман мне достаточно нейтрален, а мальчик неожиданно понравился. Играет он не просто растяпу, а растяпу маленького и трогательного, что на Абронзиуса и Кролока хочется написать в общество защиты детей. По игре особенно не поразил, пел стабильно хорошо, в общем, впечатления положительные. Особенно запомнился в сольнике Für Sara – я прониклась, как этот мальчик пытается казаться сильным и храбрым ради своей Сары, и как сам искренне верит, что сможет противостоять страшному злому графу.
Профессор Абронзиус тоже был очень хорош, хотя венгерский мне понравился больше, там я только на него и смотрела практически. Этот тоже милый и забавный, все спел и сыграл как надо, но не до восторгов. Очень жаль, что не сделали сцену, где после кролоковских страданий на кладбище оказывается, что они с Алтфредом наблюдали за графом. Хорошая была сцена! А так в профессоре ничего особо интересного не увидела.
Дальше в порядке появления на сцене у нас трактир-шагаловка с его постоянными обитателями.
Сам Шагал был очень хорош. Очень клевый дядька! Выдал все, как надо, зажег, совершенно шедеврально заколотил дверь дочкиной спальни… А уж какой из него вампир! Недоразумение сплошное, а не вампир. Особенно порадовал в конце первого акта, когда его вроде как убивать надо. Такое недоразумение даже убивать жалко, он так визжал, когда кол заносили. Прелесть, прелесть! В общем, сошлись на «Не убивайте меня, я вам еще пригожусь!».
Магда была очень хорошей и поющей. Правда вот не очень игручей, до моей любимой Евы Марии Марольд по игре не дотягивала и не очень понравилась во втором акте в Geil zu sein ist komisch. Зато с Гербертом вместе они очень круты и весь первый акт стабильно хороша. Сольник свой очень красиво спела. И вообще на лицо очень милая девушка, не то, то ее венгерская коллега Кечкеш.
Ребекка. Совсем уж неглавный персонаж, но как же не упомянуть! Потому что была очень хороша. Где надо – жгла, а где надо выдала такую драму, что я даже удивилась. Роль-то комичная… Но ее финальное появление – в сцене траура по Шагалу с тихим Jetzt bin ich alleine очень пробрало. Раньше я эту сцену всегда проматывала, как самую скучную, а оказалось, что она может быть очень сильной.
Опа, а вот и Сарочка в ванной образовалась! Хоть Маржан многие и ругают, но как только я увидела ее в этой роли еще на фотографиях с Юбилеймсконцерта 3 года назад, то сразу поняла, что это должно быть очень клевая Сара. По внешности и мимике – самое то, какой она должна быть в моем представлении. Она замечательно играла и пела, была милой и кокетливой, искренне симпатизировала и Альфреду, и графу, и больше всего на свете любила мыться. Понравилась по выражениям лица, у нее они всегда разные и интересные, почему-то подумалось, что в синхазе такую же Сарочку смогла бы сыграть Берни.
Очень понравилась Сара в ванной у графа, как искренне она удивлялась, что Альфред не хочет идти танцевать (и как расстроилась, когда поняла, что это он к ней зашел, а не граф), и она же на балу. На балу граф ее из всех сил динамил, танцуя чисто из вежливости, она там казалась очень одинокой и потерянной. А вообще в ее исполнении очень веришь Финстернису. То есть я верю, что именно такая девочка мечтает о красивой жизни, балах и платьях, а о чем-то далеком и неизведанном. Она хоть и девочка из деревни, но совсем не простая и не глупенькая *ну разве что чуть-чуть*, ей тесно в шагальском трактире, она хочет бóльшего.
Сара у меня была и остается второй по любимости в ТдВ после графа, а когда графа играл Ди Капри, то Маржан!Сара и вовсе была звездой и жгла разве что не больше всех, потому что граф был никакой.
Граф. Граааааф!!! Прекрасен, что бинокля не оторвать. Борхерт вышел на Gott ist tot, его еще не было видно, он только начал петь… И тут я поняла, за что я так люблю его и его голос. Потому что он прекрасен! Он может петь во всю силу голоса, слава богу, тот позволяет, но я просто немею от его тихих вкрадчивых интонаций, когда он еще не начал петь наполную. Есть в его голосе такие ласкающие кошачьи интонации, что теряешь контроль и ведешься на него, как Сарочка.
Во всей красе появился на Приглашении на Бал, и тут я в очередной раз поняла Сарочку. Он приглашал так, что пойти не возможно! По пению мне эта песня в его исполнении как раз не очень нравился, но по игре он был едва ли не самым адекватным из тех графьев, которых я видела в этой сцене, поставленной, к слову, так, что не выглядеть смешным очень сложно. Получилось у Бартона (но его я даже не беру, это недостижимый идеал), и вот у Борхерта. Ну разве что… немного забавным

Очень понравился его Vor dem Schloss: поет он себе про темноту, вечное одиночество или что там по тексту, в общем, что не Англия тут совсем и с дорогами беда. Бровки домиком, трагический взгляд под люстру. Заканчивает петь. Пауза. Лицо меняется с лирического на «А они что, правда это сейчас слушали? Нет, серьезно?». Разворачивается к гостям и выдает абсолютно феерическое «бу!». Типа, его вы тут уши поразвесили, я так, прикалываюсь!
В Финстернисе был хорош, к счастью никакой романтики с Сарой даже и в помине не играл, пел замечательно. С Маржан они явно давно и хорошо сыграны и прекрасно смотрятся вместе.
Еще про интересные моменты – на He, Ho, He очень понравились интонации в голосе. Такие… издевательско-предупреждающие. «Ошибаааетесь, профессор!». И иронии в голосе. Ну действительно, куда им переть против такого графа?!
А потом было затмение. Полное. И называлось оно Unstillbare Gier. Это было со мной впервые, что я чуть не заплакала на спектакле. Я забыла дышать, я вцепилась в бинокль и не отрывалась от Борхерта ни на секунду. Я просто не ожидала такого! Это уже был совершенно другой граф, не тот ироничный и полный сарказма, но… другой. Не несчастный и страдающий, нет, скорее он позволил себе пятиминутку слабости, чтобы потом снова стать самим собой. Там был весь спектр эмоций: и сожаление, и печать, и светлая тоска, и ярость, и ненависть к себе и остальным, и безграничная уверенность в том, что лучше уже никогда не будет. Это было очень сильно и неожиданно. И голос, и тексты, и музыка – все вместе снесло крышечку. Я ужасно жалею, что не записала эту песню на диктофон, теперь придется только вспоминать о том, как это было, потому что ни в одной записи Борхерт даже близко такого не выдавал. Овации стояли оглушительные, и, по-моему, бесконечные.
А на бал он вышел уже как ни в чем не бывало – настоящий хозяин, которого слушаются с полуслова. Хозяйским жестом он пригласил к себе Сару, покусал ее, не проявив ни на секунду ни жалости, ни даже интереса к своей жертве. Она выполнила свою функцию, и дальше уже не интересовала его. И это правильно в концепции данной истории!
Вторым графом был Ди Капри, и после Борхерта это было сплошное «что за нафиг?!». Не то, чтобы он был особенно плох, но уж точно не хорош и проигрывал по всем параметрам: и по внешности, и по игре, и по энергетике на сцене. Такой граф никогда бы не стал моим любимым, да и все песни в его исполнении прошли совершенно мимо. Сарочка была круче!
Остался Герберт, сын графский. Текущего австрийского Герберта почему-то все хвалят и любят. По-моему, я еще не слышала ни одного ругательного отзыва. А мне вот он никак. Ну совершенно. Мальчик красивый, это да, и костюмы с париком ему идут куда больше, чем Пиргелю. Но по игре мне кажется Пиргель обходит его значительно. *Особенно учитывая, как мне его ругали перед спектаклем, и как он понравился на самой Вампирок Балье*. Нет, я не скажу, что Герберт мне не понравился совсем. Это не мой любимый персонаж, он интересует меня даже после Магды, но обычно стабильно нравится и интересен. Этот же как-то прошел мимо, я совершенно не поняла, что актер хотел сказать о своем персонаже и что именно играл, увидела только набор жестов, но никак не персонажа, который мог бы стать мне интересен. Хотя Liebe in dir ist была отыграла неплохо, особенно сцена с избиением зонтиком. За кулисы он убежал далеко не сразу )))
Что бы такое сказать итогом… Ничего кроме «Хочу еще раз с Борхертом!!!» даже на ум не приходит как-то

Доппель, я начинаю тебя любить еще сильнее
*Написала про Ребекку*
Вам-таки достался Борхерт! Прямо завидно даже. Может, поэтому ТДВ и прошли мимо меня, что там не было вменяемого графа.
А вот театр чудесен и по антуражу (с красной подсветкой и проч.) и вообще - все хорошо продумано и сделано. Мне он понравился даже, наверное, больше, чем спект
Ну у меня есть как минимум три более чем прекрасных графа: Бартон на видео и Борхерт с Эдьхази живьем, как тут что-то может пройти мимо
Но неужели тебе ТдВ не понравилось? так странно, мой любимый мюзикл, он такой прекрасный даже наверное с Ди Капри.
Театр мне показался не очень удобным в отличие от синхаза или Раймунда, но красивым!
Ну, Бартон на видео, как другие бутлеги нам тоже достались. Но все же это не то.
Честно говоря ТДВ меня и по видео не особо зацепил, хоть и красиво, хоть и про вампиров, а все равно нет. Хотя есть несколько симпатичных мелодий. Я думала, что, может, живой спектакль поменяет отношение. Но нет, увы. Ди Капри, в общем, ничего, нормально пел, но впечатления не производит. Нет в нем чего-то... графского.
А насчет удобства театра - меня вполне устроило. Только буфета не хватала (или я его просто не увидела).
Да ладно, так уж и всем?? оО
*вспоминает о том, как с Мамонтом разносили его после первого же спектакля*
Ну Мамонтенке вообще ничего не понравилось, это не считается) Я имею в виду тех, кто мюзикл любит.