Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
В венгромюзикловом сообществе выложили много роликов с Фюреди Николетт. До этого я видела/слышала ее только как леди Капулетти, было интересно увидеть ее в роли Элизабет. Одна из самых красивых Элизабет, которых я когда-либо видела, особенно после Йонзо, которая в этой роли меня немного пугает.

Но больше всего мне понравилась в ее исполнении песня из "Ребекки" - "Sie ergibt sich nicht" ("Она не сдастся") -я очень, очень хочу увидеть ее в этой роли в венгерской постановке! И голос у Николетт достаточно сильный, чтобы вытянуть эту партию - к тому же очень приятный :) Жаль, пока песни еще не переводили на венгерский, она поет на немецком, но особо жуткого акцента я не услышала. Когда Пиа Доуэс пела эту же песню на английском, на мой взгляд было хуже:Р Ну и отдельно порадовал видеоряд из фильма...

читать дальше

Остальные ролики можно посмотреть на ютьюбе, а кому очень лень - подборка в сообществе.

Комментарии
20.03.2009 в 16:38

I explore the outer limits of boredom
Боюсь, что она только вытянуть и сможет, а вот сыграть...
Николетт, конечно, красива... своей холодной красотой, но она мне какой-то безэмоциональной показалась.
Да, мисс Денверс тоже производит впечатление человека холодного и очень сдержаного, но это только внешнее, внутри - дикая страсть, одержимость Ребеккой, ее присутствием. И Сюзан это потрясающе играет и поет. У Николетт, кажется мне, это показать не получится. Да, она поет очень чисто, очень по нотам. А эмоций нет.
Но все это, повторяю, - просто моё мнение.
20.03.2009 в 16:47

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Мне тоже так показалось, но пока она именно и не играла, а пела. Не думаю, что она уже входила в образ и что-то в таком духе, постановки-то еще нет. Я ее видела, играть она умеет, в отсутствии игры в Опереттсинхазе мало кого обвинить можно, все ж:Р
С другой стороны, я не думаю, что кто-то сыграет лучше Дюмы, но Дюма осталась в венской постановке. Я вообще понятия не имею, что Керо сделает с "Ребеккой", какие там будут образы и т.д., посмотрим.
Кстати, я не знаю, как Йонзо бы эту роль сыграла (а ее скорее всего и поставят), мне кажется,в ней как раз не хватает этой холодности Дюма!Денверс... Пока я ее как-то не очень себе представляю именно в заданной Веной интерпретации, Николетт или Пойак Лиллу - лучше.
20.03.2009 в 16:54

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Я ж не говорю, что она играть не будет - будет, но в меру своих возможностей и способностей, коих может не хватить...
Я вообще понятия не имею, что Керо сделает с "Ребеккой"
Я тоже боюсь об этом думать. Венская постановка мне кажется слегка нудно-затянутой, а местами так и вообще скучной. В Синхазе же обязательно добавят драйв, но в чем конкретно это выразится, не знаю.

Кстати, я не знаю, как Йонзо
Ой, не надо сюда Йонзо. Из нее Амэрикан-вуман получится замечательная, а Денверс не получится, наверняка. Ой, да пусть хоть роль Ихь ей отдадут не люблю эти партии, главное, чтобы не Денверс.
20.03.2009 в 17:02

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Я тоже боюсь об этом думать.
А я как раз не боюсь и очень надеюсь, что в нее добавят чего-нибудь, что позволит сделать ее более энергичной, у австрийцев все ж скучновато получилось, такая лав-стори...

Ой, не надо сюда Йонзо
Не надо, угу. Но я почему-то уверена, что ее и поставят, хотя я за Пойак и Николетт. Хотя из Пойак и Ван Хопперша бы дивная получилась ))
Ихь?? Макс в ужасе сбежит с Денверс, я боюсь, ты себе такую женщину-танк Ихь представляешь? Да стоит только Денверс заинуться, что "вон окно видишь? Иди и убейся", такая Ихь ее сама выкинет в это окно)) Думаю, на Ихь поставят девочек Вагу, в принципе чего изобретать велосипед?
20.03.2009 в 17:12

I explore the outer limits of boredom
Larisch
очень надеюсь, что в нее добавят чего-нибудь
Туда лучше не добавлять, а, скорее, наоборот что-нибудь выкинуть, чтобы таким затянутым мюзикл не был. Я недавно наконец-то посмотрела "Ребекку" целиком, как-то она мне не понравилась :nope: Хайлайты оставляли более приятное впечатление.

ты себе такую женщину-танк Ихь представляешь?
Зато сколько сразу драйва в мюзикле будет :-D

Да, из Пойак получится хорошая Ван Хоппер, согласна.
20.03.2009 в 17:17

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Да, и хайлайты, и отдельные песни на аудио довольно приятны, а видео мне вообще ничего не дало - один раз посмотрела, и все. Но вегры-то как раз обычно визуальным рядом и отличаются, так что надеюсь на них.

Зато сколько сразу драйва в мюзикле буде
А Макс зачем тогда обменял шило на мыло? Хотя меня еще Крегер!макс удивлял - у него под боком такая миссис Денверс, такая женщина, что еще нужно!

А Пойак я там вообще в любой роли представляю - и Беатрис, например. Правда жаль, что этот мюзикл выдался особенно яркими женскими ролями, а в синхазе мужской состав как-то... поинтереснее будет :)
20.03.2009 в 17:27

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Я тоже видео один раз смотрела - ради номеров с ансамблем. Ой, прислуга в Мандерли такой фигней страдает :-D

Но вегры-то как раз обычно визуальным рядом и отличаются, так что надеюсь на них. Да, будем надеяться на лучшее.

Макса Крёгера я не поняла, скажу честно. Какой-то у него образ мутный получился, о причинно-следственных связях можно только догадываться. У остальных двух венских Максов тоже определенные проблемы, правда, у каждого свои.

Кстати, о мужском составе. Интересно, кого возьмут на роль Макса?
20.03.2009 в 17:30

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Меня больше "вир зинд бритиш" с этим гольфом убило ))

Ну у Крегера Макс очень истеричным получился, ага. Мне больше всего нравится Макс из двухсерийного телевизионного фильма- он там такой довольно не молодой, но очень... англичанистый англичанин, выдержанный такой, хоть и нервный - но по своем,У не как Крегер!Макс.

Кстати, о мужском составе. Интересно, кого возьмут на роль Макса?
Никаких идей кроме Хомонноя и Собу нет... А кого, собственно?
20.03.2009 в 17:39

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Сцену про гольф я вообще не поняла :)

Ну у Крегера Макс очень истеричным получился, ага
Он не просто истеричным получился (венские Максы все истеричные, кстати, видимо, их так научили), он внезапно-истеричный: то весь спокойно-пришибленный ходит, а потом кааак наорет на Ихь. Целостный образ не получился, на мой взгляд.

Никаких идей кроме Хомонноя и Собу нет... А кого, собственно?
У меня вообще нет идей, как-то я не представляю ни одного из синхазовцев в этой роли. Но из этой пары, скорее, уж Хомонной. А Собу... вот это будет очень истеричный Макс, он-то Мандерли и спалит :)
20.03.2009 в 17:44

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
то весь спокойно-пришибленный ходит, а потом кааак наорет на Ихь. Целостный образ не получился, на мой взгляд.
.... а потом каааак прыгнет! :))

Я тоже за Хомонноя - хочу уже наконец нормального Макса, а у Хомочки таких аристократов прям в крови играть! Ну и по возрасту ему ближе всего, хотя все равно синхазовские ребята все молодые, а Максу должно быть хорошо за сорок.
Впрочем, Собу в этой роли тоже интересно, но тогда я требую написать им дуэт с Йонзо!Денверс, а то как же )))

Ах, я представила, как дивно в синхазе будет гореть Мендерли, учитывая любовь Керо к поджиганию всего, что горит! Лишь бы театр не спалили :)))
20.03.2009 в 17:49

I explore the outer limits of boredom
Larisch
.... а потом каааак прыгнет!
Это уже не про Крёгера, это про Феликса Мартина в любой роли :gigi:

но тогда я требую написать им дуэт с Йонзо!Денверс, а то как же
Да, традиции нарушать не стоит, это точно :) Пусть пишут дуэт и выкидывают сцену с гольфом, как минимум. Только о чем этот дуэт может быть?

Ах, я представила, как дивно в синхазе будет гореть Мендерли, учитывая любовь Керо к поджиганию всего, что горит!
Дааааа... :lol:
20.03.2009 в 17:59

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Это уже не про Крёгера, это про Феликса Мартина в любой роли
Ой не надо, ну не пугай так:)) Правда от Сары он сам упрыгивал огородами!

Только о чем этот дуэт может быть?
Ну как о чем... Что может хозяин дома говорить экономке - ну как там бал подготовить, как столы накрыть, я не знаю... *представила, умерла сразу*
А вообще им о чем угодно вместе можно петь, как в "Рудольфе" - главное на сцене одновременно находиться ))
20.03.2009 в 18:06

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Правда от Сары он сам упрыгивал огородами!
А что так? Страшная была Сара?

Что может хозяин дома говорить экономке - ну как там бал подготовить, как столы накрыть, я не знаю... *представила, умерла сразу*
*умерла рядом* Это можно на музыку "Новая миссис де Винтер" написать. Тоже номер странный, все равно прислуга не работает, зачем она там вообще нужна :)

А вообще им о чем угодно вместе можно петь, как в "Рудольфе"
А как же при этом бороться за то, чтобы мюзикл был энергичнее своего венского товарища???
20.03.2009 в 18:09

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Нет, очень миленькая, но не в меру активная, она на него чуть ли сама не вешалась, граф был в шоке!

*умерла рядом* Это можно на музыку "Новая миссис де Винтер" написать. Тоже номер странный, все равно прислуга не работает, зачем она там вообще нужна
Точно)) Там в этой песне вообще диалоги вообще клевые, когда препираются Денверс и Кроули, она там такая суровая домомучительница! А хозяина дома так бы не приложила, пришлось бы на его женушке отрываться!

А как же при этом бороться за то, чтобы мюзикл был энергичнее своего венского товарища???
Так энергично значит петь надо! ))))
20.03.2009 в 18:15

I explore the outer limits of boredom
Larisch
Нет, очень миленькая, но не в меру активная, она на него чуть ли сама не вешалась, граф был в шоке! Спрашивать у тебя , кто у них был Гербертом, я так понимаю, бессмысленно? :)

А хозяина дома так бы не приложила, пришлось бы на его женушке отрываться! Йонзо и хозяина дома прилолжит и не заметит :) Короче, дуэту быть ! *передайте Керо наши пожелания*
20.03.2009 в 21:39

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Песня, безусловно, красивая. И голос тоже.
Очень хочу теперь посмотреть фильм)
От одной мысли о Йонзо в роли Ихь меня бросает в дрожь))
20.03.2009 в 21:58

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Люди, где вы взяли полное видео "Ребекки"?
20.03.2009 в 22:00

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Alisa X
Я только ролики на ютьюбе видел с основными вещами, так что да)))

Йонзо и хозяина дома прилолжит и не заметит
*вспоминая Титанию* Ну вообще-то да, с нее станется ))) Жечь нафиг Мендерли и бежать оттуда! )))

Илнэрэ
А фильмов несколько: старый Хичкоковский - это просто классика всего и вся, правда там изменили момент, и Макс типа Ребекку не убивал, а она сама убилась. Угу, пять раз головой о сапог.
И есть телевезионный двухсерийный фильм, довольно новый, актеров, увы, не помню, но ты погугли. Там такая Ихь очаровательная! И Макс очень хороший, правильный такой, хотя я его помоложе представляла...

От одной мысли о Йонзо в роли Ихь меня бросает в дрожь))
Готовься к ней в роли Деверс ))
20.03.2009 в 22:14

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Roseanne
Мне переписали, а так вроде оно в сети открыто валялось... ну и хайлайты тоже давно ходят. Странно, что ее еще на торрентах нет, вообще.
20.03.2009 в 22:15

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
А фильмов несколько: старый Хичкоковский - это просто классика всего и вся,
Буду искать - думаю, он в любом случае плохого не наснимал бы)
Макс типа Ребекку не убивал, а она сама убилась
сделали Макса белым и пушистым? зачем же?

И есть телевезионный двухсерийный фильм
Тоже поищу. В любом случае, надеюсь, что в экранизации проще избежать скуки, чем в мюзикле.
20.03.2009 в 22:17

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Илнэрэ
Ну типа потому что главный герой - убийца - по тем временам не катило. Хотя я сама не понимаю, зачем...

Экранизации интереснее ;)
20.03.2009 в 22:18

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Larisch, мне пока не перепало :(
20.03.2009 в 22:19

I explore the outer limits of boredom
Илнэрэ
Оба фильма лежат на тех самых торрентах ;)

Larisch Жечь нафиг Мендерли и бежать оттуда! )))
Какие-то у тебя поджегательские настроения. Тебе Синхаз не понравился? Тебе его совсем не жалко? :)
20.03.2009 в 22:21

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
по тем временам не катило
А жаль. По-моему, это была основная изюминка Макса.
Экранизации интереснее
Для полноты картины обязательно гляну, потому что сюжет вообще крайне понравился, даже не знаю чем и почему).
20.03.2009 в 22:23

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Alisa X
Оба фильма лежат на тех самых торрентах
спасибо, буду знать)
20.03.2009 в 22:30

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Roseanne
Ох, была бы ты из нашей Нерезиновой, я бы переписала... Я конечно могу отправить диск по почте, но думаю у вас в Питере своей ребекки достаточно, нет?

Alisa X
Я побывала в будапеште и заразилась любовью Керо к спецэффектам )) *напеваем "Фламен, Фламен, Менделей им Фламен..."*
А театрик хороший, жалко будет, конечно)) Но что делать! Главное чтобы там в огне реальную Йонзо!Денверс бегать не заставили!

Илнэрэ
Ну вот теперь ты еще и знаешь, где взять))